На данный момент есть 3 способа заспавнить игрока:
1) Как на процедурных картах. Необходимо через редактор нанести 5 топологий в одном месте. Где они будут нанесены - в тех местах будут появляться игроки. Необходимые топологии:
- Beach
- Beachside
- Oceanside
- Tier0
- Mainland
2) Необходимо через редактор установить префаб "spawn point"
(assets/bundled/prefabs/modding/
volumes_and_triggers/spawn_point.prefab).
Вы можете поставить какое угодно кол-во поинтов и игроки будут рандомно появляться на них, однако если в месте где стоит spawn point кто-то решит поставить дом, то игрок будет всё равно появляться на данном spawn point-е, так что учитывайте это!!! Также, что для работы поинтов необходимо наличие на сервере oxide-а и dll расширения от редактора RustEdit-a.
3) Какие либо плагины для спавна игроков.