На данный момент есть 3 способа заспавнить игрока:

1) Как на процедурных картах. Необходимо через редактор нанести 5 топологий в одном месте. Где они будут нанесены - в тех местах будут появляться игроки. Необходимые топологии:

  • Beach
  • Beachside
  • Oceanside
  • Tier0
  • Mainland


2) Необходимо через редактор установить префаб "spawn point"

(assets/bundled/prefabs/modding/

volumes_and_triggers/spawn_point.prefab).

Вы можете поставить какое угодно кол-во поинтов и игроки будут рандомно появляться на них, однако если в месте где стоит spawn point кто-то решит поставить дом, то игрок будет всё равно появляться на данном spawn point-е, так что учитывайте это!!! Также, что для работы поинтов необходимо наличие на сервере oxide-а и dll расширения от редактора RustEdit-a.

3) Какие либо плагины для спавна игроков.

Сейчас на сайте 33 гостя и нет пользователей