Перевод на Русский язык.
Установите файл в папку "Localization" где установлен сам RustEdit, затем запустите RustEdit и выберите снизу слева вместо английского данный перевод. Если его нет в списке для выбора, то в свойствах файла RustEdit.exe выберите "запуск от имени администратора.
СКАЧАТЬ
- Просмотров: 44
Помогает в соединении двух концов ЖД путей.
Для этого вам необходимо направить оси двух ЖД концов к друг другу, после чего подставить значения в программу.
СКАЧАТЬ
- Просмотров: 43
Для работы ВСЕХ плагинов требуется установленный Oxide на сервере. Так-же, кроме установленного оксида, для работы многих "плюшек" из редактора RustEdit (спавнпоинты, электрика, кастомный лут, кастомные магазины и т.п.) необходимо наличие специального DLL файла. DLL без Oxide НЕ РАБОТАЕТ!!! . Рекомендую при установке Oxide сразу ставить и DLL, чтобы как говориться "установил и забыл".
Отмечу!!! что Oxide необходимо обновлять каждый раз как обновляется версия сервера, т.к. Oxide привязан к версии сервера (Почти всегда, особенно в глобал вайпах, при обновлении игры обновляется и сервер). DLL файл обновляется автоматически.
Скачать Oxide можно по данной ссылке [github.com].
Вам необходимо выбрать ОС сервера:
Windows: Oxide.Rust.zip
Linux: Oxide.Rust-linux.zip
Содержимое архива (папку RustDedicated_Data) необходимо объединить с заменой файлов с той же папкой на сервере.
Проверить, работает Oxide на сервере или нет, можно введя в консоль запущенного сервера команду "o.version". Если выведет версию, то всё работает, но если напишет что неизвестная команда, то Oxide не работает и его необходимо установить/переустановить.
Скачать DLL можно по данной ссылке[github.com].
Файл "Oxide.Ext.RustEdit.dll" поместите по пути \RustDedicated_Data\Managed\.
- Просмотров: 39
W - Вперёд
S - Назад
A - Влево
D - Вправо
Space - Вверх
C - Вниз
F - Сфокусировать камеру на объекте
L - Освещение камеры
Общие
H - Список объектов на карте
F12 - Скриншот
Ctrl + Z - Отмена
Ctrl + Y - Повтор
Ctrl + Shift + S - Быстрое сохранение карты
Ctrl + Alt + S - Сохранить карту как новый файл
Карта
G - Открыть карту
Double Mouse0 - Телепортироваться на позицию.
Hold Mouse1 + Drag - Двигать карту.
Mouse Scroll - Зум.
Кисть
Ctrl + Mouse Scroll - Вращение кисти.
Пути
Ctrl + Mouse0 - Создать новый узел в позиции мыши.
Ctrl + Mouse1 - наведясь между двумя узлами создаст промежуточный узел.
Ctrl + A - Выделить все узлы.
Список префабов
Up/Down Arrow - Листание по списку.
Рельеф
Mouse0 - Нанести.
Ctrl + Mouse1 - При использовании инструмента "Выровнять" применяется высота
положения мыши.
Shift + Mouse0 - При использовании инструмента "Мост" устанавливает начальное
местоположение моста.
Shift + Mouse0 - При использовании инструментов "Клонировать" устанавливается
участок клонирования.
Shift + Mouse0 - При использовании инструмента "Вращение уровня" инвертирует
направление скручивания.
Shift + Mouse0 - При использовании инструмента "Вращение уровня" инвертирует
эффект.
Alt + Mouse0 - При использовании инструмента "Поднять/Опустить" инвертирует
направление.
Ctrl + Mouse0 - При использовании инструмента "Шаблоны" инвертирует
направление.
Текстуры
Mouse0 - Нанести.
Ctrl + Mouse1 - Показать информацию о данном месте(текстуры/топологии/биом/
альфа).
Работа с объектами
Ctrl + W - Включить инструмент перемещения.
Ctrl + E - Включить инструмент вращения.
Ctrl + R - Включить инструмент изменения размера.
Ctrl + X - Переключение между пространством по отношению к объекту(глобальное/
локальное).
Delete - Удалить объект.
Ctrl + D - Дублировать объект.
Ctrl + L - Залочить объект.
Ctrl + Alt + L - Разлочить все залоченые объекты.
Ctrl + H - Скрыть объект.
Ctrl + Alt + H - Отобразить все скрытые объекты.
Mouse0 - Выделить объект.
Mouse1 - Отменить выделение.
Mouse0 + Ctrl - Добавить объект к выделенному.
Mouse0 + Alt - Убрать объект из выделенных.
Mouse0 + Drag - Область выделения.
Mouse0 + Ctrl + Drag - Добавить объекты из области выделения к уже выделенным.
Mouse0 + Alt + Drag - Убрать выделение объектов из области выделения.
Ctrl + Shift + Mouse0 - Переместить объект на позицию мыши.
Ctrl + Shift + Mouse1 - Применить к выделенному объекту параметры того объекта,
на который была наведена мышь (положение/вращение/размер).
Ctrl + (1 - 0) - Добавить выделенный объект в группу.
(1 - 0) - Выбрать группу объектов.
Alt - При перемещении объекта по трём осям (за белый куб) удерживайте нажатой
клавишу Alt, чтобы включить коллайдеры других объектов в расчет положения.
Alt - При перемещении объекта по одной оси снижается скорость перемещения.
Shift - При перемещении объекта по одной оси смещение будет равно 1 метру.
Alt - При изменении размера объекта удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы
снижается скорость изменения.
Alt - При вращении объекта удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы снижается
скорость вращения.
Shift - При вращении объекта удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы повысить
скорость вращения.
- Просмотров: 48
На данный момент есть 3 способа заспавнить игрока:
1) Как на процедурных картах. Необходимо через редактор нанести 5 топологий в одном месте. Где они будут нанесены - в тех местах будут появляться игроки. Необходимые топологии:
- Beach
- Beachside
- Oceanside
- Tier0
- Mainland
2) Необходимо через редактор установить префаб "spawn point"
(assets/bundled/prefabs/modding/
volumes_and_triggers/spawn_point.prefab).
Вы можете поставить какое угодно кол-во поинтов и игроки будут рандомно появляться на них, однако если в месте где стоит spawn point кто-то решит поставить дом, то игрок будет всё равно появляться на данном spawn point-е, так что учитывайте это!!! Также, что для работы поинтов необходимо наличие на сервере oxide-а и dll расширения от редактора RustEdit-a.
3) Какие либо плагины для спавна игроков.
- Просмотров: 42